Поиск по этому блогу

понедельник, 13 января 2014 г.

Прага, любовь моя

Прага... Прага... Прага...
Это город любви, музыки и живописи, истории и средневековых рыцарей, город чудес и мистических образов, дорог и улиц, прячущих за поворотом очередную сказку...
История европейского искусства за прошедшие почти 10 веков - прямо на стенах домов, под сводами храмов и на каменных мостовых! Именно этот город становится съемочной площадкой многих исторических фильмов, где режиссеру требуются средневековые декорации. И именно в этом городе так увлекательны ежедневные вечерние прогулки, когда в свете газового фонаря мимо Вас проедет пышная карета или пронесется призрак минувшего...

Улицы и улочки, выводящие Вас к величественному Пражскому Граду, тропы истории, ведущие путешественников сквозь пространство и время, молчаливые статуи на Карловом мосту и лица, взирающие на нас с барочных портретов, домовые знаки и ренессансные порталы, встречающие гостей, студеная и своенравная Влтава, золотая корона Национального театра, торжественная и сияющая в любую погоду, уютные кафе и шумные пивные, музыка, музыка, музыка, доносящаяся из каждого окна и сердца - это моя Прага.



Хотите увидеть этот город глазами художника? Или предпочитаете знакомые всем туристам маршруты? Выбирайте!


2 комментария:

  1. Да, прекрасный город, когда-нибудь обязательно побываю в нем!

    А каким образом ты попала в Прагу из С-П?

    ОтветитьУдалить
  2. добрый день, примите мои поздравления: Вы - первый комментатор моего новорожденного блога))
    в Прагу я стремилась давно, в душЕ. что-то интуитивно меня сюда звало еще в Питере. а в итоге переехала сюда 4 года назад по работе)
    обязательно приезжайте и присоединяйтесь на одном из маршрутов!

    ОтветитьУдалить